Бэк-офис для IT компаний — Группа компаний «Аудит А»

Бэк-офис для IT компаний

Удаленный бэк-офис

для IT компаний

Бухгалтерия, налоги, кадры, льготы,
юридическое сопровождение.
Развивайте бизнес без суеты и стресса. />

Что мы предлагаем

Интервью с руководителями российских IT компаний позволило создать пакет с учетом потребностей компаний-разработчиков программных решений. />

Бухгалтерский
и налоговый учет

Расчет зарплаты
сотрудников

Юридическое
сопровождение бизнеса

Сдача отчётности

Подготовка бухгалтерских
документов

Работа с первичной
документацией

Содействие в получении
льгот для IT

Кадровый учёт

Мониторинг изменений
в законодательстве

Дополнительно

1 <1>
Организуем раздельный учёт при реализации товаров, работ, услуг и { разработке ПО }
<1/>
2 <2>
Поможем принять участие в льготном проекте { Сколково } и других федеральных программах.
<2/>
3 <3>
Создадим особый порядок учёта прав при передаче ПО на баланс предприятия.
<3/>
4 <4>
Упорядочим работу с документацией о правах использования программного продукта.
<4/>

Мы организуем полный цикл обеспечения административных процессов компании удаленно, но всегда в одном звонке или одном сообщении от вас. Передайте рутинные задачи нам и занимайтесь развитием бизнеса без стресса.

Екатерина Кондрашова,
управляющий партнёр

Удалённый бэк офис

Один продукт — целая команда специалистов с опытом сопровождения IT-компаний, готовых взять на себя выполнение бухгалтерских, налоговых, кадровых и юридических задач.

Нужен офис

Работаем в своем офисе. Для нас не нужно арендовать кабинеты, покупать компьютеры и софт.

Куча бумаг

Один договор. Легко подключить, легко управлять, легко настроить под свои задачи.

Универсальные специалисты

Группа экспертов в области сопровождения IT компаний подобрана и готова приступить к работе в течение 24 часов.

Наши клиенты

Отзывы

Управление оборудованием и энергосбережением iqnergy.com/ru

IQnergy

Сейчас специалисты Аудит А занимаются ведением бухгалтерского учета в нашей компании, а также консультируют по вопросам взаимодействия с налоговой.

Я считаю сотрудничество успешным, так как отчетность сдаётся в срок и без ошибок, наше участие в процессе учёта минимизировано, а персональный менеджер Анна всегда на связи.

Читать полностью

Маркетинговое агентство re-markt.ru

Re-marketing

Сотрудничество с Аудит А соответствует моим ожиданиям и договорённостям. Моё участие в процессе бухучёта составляет необходимый минимум. Персональный менеджер Анна всегда на связи. Уже несколько раз обращался за консультацией в сложной ситуации и всегда получал быстрый ответ и верный совет. Что особенно приятно — бесплатно)

Могу порекомендовать компанию Аудит А, как надёжного партнёра

Читать полностью

Управление программами лояльности manzanagroup.ru

Manzana Group

За годы сотрудничества я удостоверился в качестве работы Аудит А много раз. Помимо сдачи отчетности и прочего бухгалтерского сопровождения, специалисты компании занимаются консультированием по легальной оптимизации налогов, сопоставлением данных, консультированием по юридическим вопросам.

Благодарю за долгосрочное сотрудничество, рекомендую Аудит А своим коллегам из IT-бизнеса.

Читать полностью

Тарифы

Junior

Для кого:
Для IT компании с 1 — 3 сотрудниками,
с простым учетом и небольшим количеством контрагентов и сделок.

Входит

Основной учет (6 часов)

  • Обработаем первичную документацию
  • Подготовим и отправим отчетность
  • Рассчитаем зарплату, отпускные и больничные
  • Проведем сверки с контрагентами
  • Расчитаем налоги
  • Организуем ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Проконсультируем по актуальным вопросам деятельности
  • Подготовим отчет по финаносовому результату

Ассистент (2 часа)

  • Соберём первичку у контрагентов
  • Подберем поставщика товаров/услуг
  • Организуем командировку или поездку
  • Поможем выбрать и установить кассу
  • Возьмем на себя общение с банком для открытия счета, получения кредита и пр.
12 000 ₽/месяц

Middle

Для кого:
Для IT компании с 4 — 7 сотрудниками,
а также со средним количеством бухгалтерских операций.

Входит

Основной учет (12 часов)

  • Обработаем первичную документацию
  • Подготовим и отправим отчетность
  • Рассчитаем зарплату, отпускные и больничные
  • Проведем сверки с контрагентами
  • Расчитаем налоги
  • Организуем ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Проконсультируем по актуальным вопросам деятельности
  • Подготовим отчет по финаносовому результату

Ассистент (2 часа)

  • Соберём первичку у контрагентов
  • Подберем поставщика товаров/услуг
  • Организуем командировку или поездку
  • Поможем выбрать и установить кассу
  • Возьмем на себя общение с банком для открытия счета, получения кредита и пр.

Юрист (3 часа)

  • Окажем помощь в регистрации компании или внесении изменений
  • Разработаем или проанализируем договоры
  • Поможем в урегулировании споров
  • Защитим интересы до суда или в суде
  • Проверим надежность контрагентов
  • Поможем соблюсти правила должной осмотрительности
30 000 ₽/месяц

Senior

Для кого:
Для IT компаний более чем
с 8 сотрудниками в штате
и регулярными сделками с партнерами.

Входит

Основной учет (20 часов)

  • Обработаем первичную документацию
  • Подготовим и отправим отчетность
  • Рассчитаем зарплату, отпускные и больничные
  • Проведем сверки с контрагентами
  • Расчитаем налоги
  • Организуем ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Проконсультируем по актуальным вопросам деятельности
  • Подготовим отчет по финаносовому результату

Ассистент (7 часов)

  • Соберём первичку у контрагентов
  • Подберем поставщика товаров/услуг
  • Организуем командировку или поездку
  • Поможем выбрать и установить кассу
  • Возьмем на себя общение с банком для открытия счета, получения кредита и пр.

Юрист (5 часов)

  • Окажем помощь в регистрации компании или внесении изменений
  • Разработаем или проанализируем договоры
  • Поможем в урегулировании споров
  • Защитим интересы до суда или в суде
  • Проверим надежность контрагентов
  • Поможем соблюсти правила должной осмотрительности
47 000 ₽/месяц

Пакет
«Основной учет»
включает

  • Подготовка и отправка отчетности
  • Проведение сверки с контрагентами
  • Расчет налогов
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Консультации по актуальным вопросам деятельности
  • Подготовка отчета по финаносовому результату
  • Обработка первичной документации
  • Рассчет зарплат, отпускных и больничных

Как устроены
тарифы?

Мы разработали несколько тарифов, с учётом потребностей компаний разного размера и привели примеры задач, которые могут выполнять разные специалисты.

Сомневаетесь, подойдёт ли тариф? Оставьте заявку и обсудите задачу с нашим менеджером. Мы подберём оптимальный вариант или создадим новый тариф специально для вас.

Вы можете перераспределять часы между специалистами, если вам не требуется юрист, но нужно больше часов ассистента или отказаться от обоих специалистов и уменьшить стоимость тарифа.

Вы можете расширить тариф дополнительными услугами, например, ведением банк-клиента, изготовлением первичных документов и не только.

Подарочные услуги при подключении Бэк-офиса для IT компаний

{ Экспресс-анализ }

{ Помощь в регистрации компании }

{ Анализ возможных льгот для IT компаний и рекомендации в их получении }

Нам можно доверять
как самим себе
и даже больше!

    Заказать услуги
    Согласен на обработку персональных данных

    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения​​

    Оставить заявку

      АудитВедение бухгалтерского учетаЮридические услугиНалоговое консультированиеДругое
      Согласен на обработку персональных данных

      Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения​​

      ×

        Заказать звонок

        Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в ближайшее время

        Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
        ×