Наша задача – правильно осуществлять расчеты и документально оформлять операции, связанные с оплатой труда сотрудников, а также достоверно формировать данные при применении методик учета и налогообложения операций по начислению заработной платы
Наша задача – правильно осуществлять расчеты и документально оформлять операции, связанные с оплатой труда сотрудников, а также достоверно формировать данные при применении методик учета и налогообложения операций по начислению заработной платы
Управление оборудованием и энергосбережением
IQnergy
Чистяков Егор, Генеральный директор
+7 916 579 19 72 (Whatsapp)
IQnergy специализируется на управлении оборудованием и энергосбережении в зданиях. Мы работаем с 10 федеральными сетями магазинов и ресторанов, а также рядом коммерческих и индустриальных зданий. Наш продукт — система автоматизации для коммерческих зданий с минимальными сроками внедрения.
Мы обратились в компанию Аудит А в 2016 году за помощью в регистрации компании, а также ведением бухгалтерского и налогового учета. Это не первый опыт работы с бухгалтерией на аутсорсе, но ошибки в отчётности и низкая скорость реагирования на запросы заставили нас отказаться от сотрудничества с предыдущей бухгалтерской компанией.
При обращении в Аудит А было необходимо наладить учёт с нуля. Было очень важно, чтобы все хозяйственные операции отображались правильно, а показатели отчетности были корректными.
Сейчас специалисты Аудит А занимаются ведением бухгалтерского учета в нашей компании, а также консультируют по вопросам взаимодействия с налоговой. Я считаю сотрудничество успешным, так как отчетность сдаётся в срок и без ошибок, наше участие в процессе учёта минимизировано, а персональный менеджер Анна всегда на связи.
Периодически мы обращается к специалистам Аудит А за консультациями по юридическим или налоговым вопросам, и всегда получаем оперативный ответ, подкрепленный ссылками на нормативные акты, если это необходимо.
Управление программами лояльности
Manzana Group
Паленов Олег Владимирович, создатель и руководитель
+7 926 850 56 60 (пишите в WhatsApp)
Manzana Group помогает розничным сетям и операторам строить персональную работу с каждым клиентом при помощи решений для управления программами лояльности: Manzana Loyalty и Manzana Online.
В конце 2017 года остро встал вопрос оптимизации затрат на бухгалтерию. Кроме того, отчетность за последний квартал закрывала другая бухгалтерская компания, допустившая много ошибок, за которые никто не нес ответственность, поэтому было принято решение искать нового подрядчика.
Учет в IT имеет специфику. На начальном этапе работы у меня были сомнения в наличии у бухгалтеров Аудит А должного опыта, поэтому сначала я передал на ведение отдельных участков только одно юр. лицо из группы — УСН 15%, со штатом 60 человек для эксперимента. Опыт показал хорошие результаты. Сейчас Аудит А занимается ведением бухгалтерского и кадрового учета, расчетом заработной платы, контролем и подготовкой отчетности всех компаний группы.
За годы сотрудничества я удостоверился в качестве работы Аудит А много раз. Помимо сдачи отчетности и прочего бухгалтерского сопровождения, специалисты компании занимаются консультированием по легальной оптимизации налогов, сопоставлением данных, консультированием по юридическим вопросам.
Благодаря отделу сопровождения, каждый вопрос подробно разбирается и доносится до исполнителей. Нередко к решению вопроса привлекаются квалифицированные юристы, способные решать нестандартные вопросы.
Благодарю за долгосрочное сотрудничество, рекомендую Аудит А своим коллегам из Аудит А IT-бизнеса.
Маркетинговое агентство
Re-marketing
Андрей Мороз, управляющий партнёр
+7 903 302 11 18 (предпочитаю WhatsApp)
Моя компания занимается маркетинговым сопровождением бизнеса, консультациями, проведением маркетинговых исследований.
В 2021 году компания АудитА обратилась к нам за выполнением работ в области маркетинга. Встреча получилась выгодной вдвойне, так как на тот момент я находился в процессе реорганизации юридического лица, и мне были необходимы услуги бухгалтерии.
Я не рассматривал частных бухгалтеров или онлайн-сервисы, так как эти варианты не могли решить все задачи по бух. обслуживанию, которые я хотел бы аутсорсить. Специалисты AuditA подсказали план действий по реорганизации юр. лица, и предложили удобные для меня условия по дальнейшему ведению бухгалтерского учёта в компании.
Вместе с командой AuditA мы разработали шаблоны договоров, технических заданий и других документов, которые я использую по сей день. Позже, совместно с AuditA и их партнёрами мы создали международные англоязычные версии договоров и бухгалтерских документов для моих контрагентов. На постоянной основе у меня подключена услуга ведения бухгалтерского учёта «Предприниматель».
Сотрудничество с AuditA соответствует моим ожиданиям и договорённостям. Моё участие в процессе бухучёта составляет необходимый минимум. Персональный менеджер Анна всегда на связи. Уже несколько раз обращался за консультацией в сложной ситуации и всегда получал быстрый ответ и верный совет. Что особенно приятно — бесплатно))
Могу порекомендовать компанию AuditA, как надёжного партнёра тем, кто хочет тратить меньше времени на бухгалтерию и тем, кто хочет иметь поддержку квалифицированных специалистов, которым можно доверять, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно.