Аудит 2017 Меню
Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг
бухгалтерских услуг

Комфортная бухгалтерия для развития вашего бизнеса

Ведение бухучета от 2500₽ в месяц
Начнем работу в течение 24 часов

Кому подходит данная услуга

Интернет-магазинам
IT компаниям
Производственным компаниям
Компаниям в сфере услуг и сервиса
Компаниям розничной торговли
Компаниям оптовой торговли
Директору
Развивайте новый бизнес или уже созданный. Мы возьмём на себя всё остальное: от составления отчётов до общения с налоговой.
Бухгалтеру
Выполняйте только свои задачи без спешки и сверхурочных. Мы займёмся аналитикой и дополнительным функционалом.

4 причины выбрать нас

Забудьте о штрафах и пени
Ваши финансовые гарантии прописаны в договоре
Если во время работы с нами или в течение 3-х лет с момента прекращения работы вы получите штраф из-за наших ошибок, мы компенсируем эту сумму.
Ваш бухгалтер - эксперт
именно в вашей сфере деятельности
В нашей команде работают специалисты, имеющие опыт в разных областях. Мы подберём оптимальную команду для решения ваших задач.
Ваш бухгалтер всегда на месте
Все вопросы будут решены вовремя
Мы не уходим в отпуск или на больничный. Вам не придётся постоянно объяснять специфику своей работы новым специалистам.
Персональный подход
и персональный менеджер
Мы работаем в вашем ритме и организуем процесс так, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт. Ваш менеджер поможет решить любой вопрос в любое время.

Из чего складывается стоимость

Мы подберём оптимальный тариф, чтобы вы получали и оплачивали только те услуги, которые действительно необходимы. Даже минимальный тариф включает услуги бухгалтера, специалиста по налогообложению, кадровому учёту и персонального менеджера. Цена зависит от особенностей вашего бизнеса: числа сотрудников, системы налогообложения и объёма деятельности компании. Оставьте заявку, и наш менеджер рассчитает стоимость бухгалтерского обслуживания с учётом специфики вашего бизнеса и ваших пожеланий.

Заказав аутсорсинг бухгалтерских услуг у нас, вы получаете

Ведение бухгалтерского учёта
Обеспечим обработку данных об операциях и фактах хозяйственной деятельности в полном соответствии с требованиями законодательства.
Ведение налогового учёта
Минимизируем налоги и страховые взносы. Напомним, когда нужно их оплатить, чтобы не допустить начисления пеней.
Ведение кадрового учёта
Обеспечим документальное сопровождение перемещений сотрудников. От приёма на работу, до отпуска и увольнения.
Расчёт заработной платы
Рассчитаем и оформим документы по оплате труда сотрудников. Посчитаем налоги и напомним о сроках выплаты зарплат и отпускных.
Подготовку бухгалтерских документов
Счета, акты, счета-фактуры, накладные и прочие документы, которые вам обязательно понадобятся.
Подготовку и сдачу отчётности
Бухгалтерская отчётность, налоговая отчётность, статистическая отчётность, зарплатная отчётность.
Консультации наших специалистов
Что бы ни случилось, мы постараемся найти эксперта, который поможет принять правильное решение в непростых ситуациях.
Наше взаимодействие с контролирующими органами
Предоставим отчёты, составим грамотные ответы на запросы. Можем даже сходить в офис налоговой за вас!

Но это ещё не всё!

Мы любим, когда всё ясно и прозрачно!

Сразу после старта работы мы бесплатно проведём Экспресс-анализ вашей бухгалтерии!
Специалисты исследуют текущее состояние бухгалтерского и налогового учёта вашей компании на предмет проблем, ошибок, рисков и возможностей оптимизации.
В результате вы получите отчёт и консультацию эксперта по поводу текущего положения вещей, а также перечень улучшений, которые мы внедрим в ближайшее время, чтобы бухгалтерский и налоговый учёт в вашей компании были идеальны. А ещё мы создаём и обновляем базу 1С для всех наших клиентов. Совершенно бесплатно =)
Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

«За время работы с ГК «Аудит А» , мы имеем возможность убедиться в высоком качестве обслуживания и ответственности сотрудников не только Департамента бухгалтерского обслуживания и Отдела по работе с персоналом, но и всей компании в целом.»
«Необходимо отметить профессиональный подход и высокую квалификацию кадров, позволяющие решать сложные задачи в кратчайшие сроки.»
«В результате плодотворного сотрудничества с ГК Аудит А наша компания имеет постоянную высококвалифицированную помощь в бухгалтерском и налоговом учете, получает консультационные услуги по налоговому учету, оптимизации налогообложения, юридические услуги высокого класса, что позволило нам занять лидирующие позиции в своей профессиональной нише.»
«Особенно хочется отметить хорошо налаженную фирмой систему внутреннего контроля, которая позволяет быть уверенными в качестве работы и ее соответствии законодательству РФ и емких консультаций по текущим делам нашей фирмы.»
«Знакомство с ГК «Аудит А» помогло нам поставить работу на качественно новый уровень.»
«ГК «Аудит А» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером. Данное сотрудничество основывается на полном удовлетворении спроса ООО «Партнер-Инвест» в квалифицированном осуществлении бухгалтерского обслуживания, подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности и в решении сложных задач, касающихся учета.»
«На наши вопросы по вопросам налогообложения, контроля за финансовыми процессами и решением планируемых задач мы получаем исчерпывающие ответы ведущих специалистов ГК «Аудит А» в кратчайшие сроки, со ссылками на соответствующие нормативные документы.»
«Несмотря на большое количество клиентов, находящихся на обслуживании в Компании и множественные нюансы их деятельности, сотрудники ГК «Аудит А» отличаются высокой квалифицированностью и быстротой решения поставленных задач.»
«Выбор партнера в лице ГК «Аудит А» был обусловлен возможностью получения высокопрофессиональных консалтинговых услуг, в частности, бухгалтерского обслуживания и консультаций.»
«Компетентность, оперативность и гибкость – это качества, характерные для ГК «Аудит А».»
«Задачи, поставленные перед сотрудниками компании, решаются на высоком профессиональном уровне, в установленные договором сроки. Коллектив ГК «Аудит А» отличается сочетанием молодости, опыта, квалификации и индивидуальным подходом к осуществлению своей деятельности.»
«Работы в рамках Договора выполняются качественно. Отчетность в государственные органы по итогам 2012 года была подготовлена и сдана своевременно.»
«Хочу отметить профессионализм и квалифицированность сотрудников компании, а также их компетентность и своевременность выполнения поставленных задач.»

Тарифы

Предприниматель Лайт

Для ИП 6%

Только налоговый учёт

Для небольшого бизнеса с простым учётом

Бизнес+

Для ИП и ООО

Налоговый и
бухлалтерский учёт

Ваша удалённая бухгалтерия

Главный бухгалтер

Для ООО, АО

Бухгалтерский учёт,
налоговый учёт + аналитика

Для тех, кому нужен контроль работы штатных бухгалтеров

Не является публичной офертой

Как подключить бухгалтерию на аутсорсе

Очень просто! Оставьте заявку на сайте

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время, задаст уточняющие вопросы и рассчитает стоимость бухгалтерского обслуживания.

Кейсы из нашей практики

Сокращение налога на прибыль на 60 тыс. ежеквартально за счет торгового сбора

Проведение экспресс-анализа состояния бухгалтерского и налогового учета.

Как сэкономить 3 миллиона рублей при закупках одежды в Китае

Проведение экспресс-анализа состояния бухгалтерского и налогового учета.

Помочь сохранить право принять расходы

Проведение финансового анализа.

Как мы помогли восстановить учет в компании и наладить отношения с поставщиками и покупателями клиента

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Анализ финансового состояния на предмет обоснованности расходов.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

  • Экономим время
  • Минимизируем риски
  • Сокращаем налоги
  • Наводим порядок в документах
  • Общаемся с налоговой вместо вас

</p

Оставить заявку

    АудитВедение бухгалтерского учетаЮридические услугиНалоговое консультированиеДругое
    Согласен на обработку персональных данных

    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения​​

    ×

      ×