Аудит 2017 Меню

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

1

Услуга: Анализ финансово-хозяйственной деятельности


Тематика проекта: Услуги в сфере общественного питания, сеть кафе в городе Москва


Начало проведения работ: Сентябрь 2020г.


Поставленная задача: Провести анализ деятельности предприятия за 3 года для благополучной покупки компании, оценка рисков прошлых лет

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Ситуация

В сентябре 2019 года к нам обратилась Заказчица – собственница сети общественного питания. В сфере общественного питания она работает уже много лет, имеет бизнес, состоящий из нескольких кафе в городе Москва. Такое направление деятельности считает перспективным, успешным и быстро развивающимся.

Незадолго до обращения нашей Заказчице было сделано предложение по расширению бизнеса – срочная покупка юридического лица, зарегистрированного и осуществляющего свою деятельность также в сфере общественного питания, вместе с перспективным и «проходимым по посетителям» адресом для этой деятельности на улице Мосфильмовской.

У прежней владелицы данной компании не было достаточного опыта в закупках и калькуляции выпущенной продукции, также ей довольно сложно было справиться с потоком посетителей самостоятельно. Она оказалась в долгах перед несколькими поставщиками, не разбиралась в расчетах с контролирующими органами и хотела срочно прекратить деятельность.

Так как юридическое лицо, в рамках которого велась деятельность данной компании, существовало более 3-х лет, с экономической и бухгалтерской точек зрения нашей Заказчице было сложно проанализировать жизненный цикл предприятия и выявить существенные ошибки прошлых лет, также возникали сомнения по долгам перед поставщиками и бюджетом.

Мы предложили Заказчице, потенциальной покупательнице компании, провести оперативный анализ деятельности до непосредственной покупки бизнеса, выявить ошибки и риски прошлых лет, разобраться с кредиторами.

Что было нами сделано

Нашими специалистами был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние 3 года.

Согласившись на сотрудничество с нами, Заказчица, помимо сквозной и выборочной проверки первичных документов, получила по результатам объемный отчет, в котором были выявлены бухгалтерские ошибки и недоимки перед бюджетом прошлых лет, отражен факт осуществления незарегистрированной деятельности, найдена потерянная прибыль, на первый взгляд, убыточного предприятия, проведены сверки с кредиторами и сторнирована значительная неподтвержденная задолженность перед поставщиками.

Как бонус к проверке, нами было проведено планирование на перспективу деятельности предприятия общественного питания в будущем.

Результаты

По итогам работ в установленные сроки Заказчице был передан отчет.

Презентовав отчет, мы помогли Заказчице оценить риски, подсказали, что возможно исправить и как вести себя при возможном поступлении вопросов от контролирующих органов относительно предыдущих лет, когда управлением занималась прежняя владелица.

Заказчица осталась довольна, приобрела кафе и по сей день активно развивает свой бизнес.

Все права на данную публикацию принадлежат ГК "Аудит А".

Полное или частичное цитирование материала на других сайтах разрешено только при наличии активной ссылки на эту страницу.

Копии материала отслеживается автоматическими средствами проверки уникальности.

Содержание кейса

Услуги этого кейса

Оставить заявку
АудитВедение бухгалтерского учётаЮридические услугиНалоговое консультированиеДругое
Согласен на обработку персональных данных

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения​​

×