Как выбрать бухгалтерию на аутсорсе - Группа компаний «Аудит А»

Как выбрать бухгалтерию на аутсорсе

Как выбрать бухгалтерию на аутсорсе

Как оценить аутсорсинговую компанию и понять, будет ли она способна в полной мере решить ваши задачи?

В этой статье мы научим вас составлять ТЗ, в котором будет содержаться основная информация о вашем бизнесе, будущие задачи и пожелания по сотрудничеству. Создайте документ по нашей инструкции, отправьте в аутсорсинговые бухгалтерские компании, которые хотите оценить, и оцените ответы.

Правильно составленное ТЗ позволит более точно рассчитать стоимость ведения бухгалтерии для вашей компании, избежать недопонимания и расставить акценты на самых важных аспектах сотрудничества.

1. Информация о компании

Кратко опишите свою компанию: сферу ее деятельности, форму организации, масштабы, место на рынке, используемую систему налогообложения и т.д.

Например: ООО, занимается оптовой и розничной торговлей детских товаров, на ОСН, штат 20 человек, имеет три филиала.

2. Задачи для бухгалтерии на аутсорсинге

Подробно перечислите те задачи, которые вы планируете поручить бухгалтерской компании.

Например: расчет всех выплат штатным сотрудникам, взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетов в контролирующие органы, администрирование в 1С, ввод данных в 1С и т.д.

3. Объем задач

Точно опишите объем задач, которые предстоит решать бухгалтерской компании. Это нужно, чтобы подрядчики могли сделать расчет на одинаковом объеме операций для более точной оценки работ.

Например: бухгалтерии нужно выполнять следующие работы: ежемесячно — 30 платежей; 80 реализаций; рассчитывать заработную плату для штата из 20 человек; ежеквартально — подавать налоги в ФНС и т.д.

4. Приоритеты в работе

Опишите моменты, имеющие особое значение для работы вашей компании. Это нужно, чтобы бухгалтерия могла точно оценить собственные временные и трудозатраты и правильно расставить акценты в работе.

Например: важно, чтобы отчетные документы были готовы раньше окончания периода, или чтобы бухгалтерия предоставляла разные варианты оформления операций для оптимизации налогов, и т.д.

5. Сроки перехода на новую бухгалтерию

Обязательно укажите, в какие сроки вашей компании нужно перейти на новую бухгалтерию. Не все бухгалтерские компании смогут сразу взять ваш проект в работу, а если у вас горят сроки, это может быть решающим фактором при выборе подрядчика.

6. Расходы на бухгалтерию

Укажите планируемую сумму расходов на бухгалтерию – это может быть текущая сумма расходов на существующую бухгалтерию или сумма, указанная в годовом финансовом плане вашего бизнеса.

7. Пожелания, рекомендации

Опишите свои пожелания при выборе партнера, они могут касаться опыта работы, позиции на рынке, репутации, существующих клиентов и т.д. – всего того, что поможет вам принять решение в пользу подрядчика.

Например: попросите рассказать о клиентах или кейсах, был ли опыт разрешения интересующих вас ситуаций, как долго компания работает на рынке, какое внимание уделяет обучению сотрудников и т.д.

Благодарим за прочтение! Кстати, наша компания «Аудит А» занимаемся аутсорсингом бухгалтерских услуг с 1997 года и входит в список крупнейших аутсорсинговых бухгалтерских компаний по версии рейтингового агентства
“Эксперт Ра” за 2022 год.

Присылайте своё техническое задание, мы тщательно оценим задачу и сделаем индивидуальное предложение аутсорсинга бухгалтерии с учётом специфики вашего бизнеса и ваших пожеланий.

Как не попасть под подозрение: поправки к закону «О национальной платежной системе»

25 июля вступил в силу закон Федеральный закон от 24 июля 2023 года № 369-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе», направленный на усовершенствование механизмов борьбы с мошенничеством и хищением средств со счетов граждан. Что в поправках? Проверка денежных переводов с помощью антифрод систем будет проводиться не только в банке отправителя, … Continue reading «Как не попасть под подозрение: поправки к закону «О национальной платежной системе»»

Читать
Работа над ошибками. Типичные заблуждения начинающих предпринимателей

Рассмотрим типичные налоговые ошибки начинающих предпринимателей — большинство из них проще предупредить, чем разбираться с их последствиями. Нецелесообразный выбор системы налогообложения Как правило, начинающие бизнесмены предпочитают патентную систему налогообложения (ПСН) или упрощенную систему налогообложения (УСН) по ставке 6% с дохода и 15% с дохода минус расходы — в зависимости от организационной формы, вида деятельности, размера … Continue reading «Работа над ошибками. Типичные заблуждения начинающих предпринимателей»

Читать
Как изменятся ставки основных налогов в 2025 году

12 июля Президент Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в Налоговый кодекс России. Новым законом с 2025 года вводится прогрессивная шкала НДФЛ с максимальной ставкой 22%, налог на прибыль для бизнеса повышается до 25%, а муниципалитетам дается право устанавливать туристический налог. Рассмотрим нововведения подробнее. Изменения в налогах физических лиц Пять ступеней НДФЛ вместо двух … Continue reading «Как изменятся ставки основных налогов в 2025 году»

Читать
Больше интересных новостей в нашем Telegram канале
Присоединяйтесь и получайте полезную информацию для процветания вашего бизнеса!
Читать в Telegram
Оставить заявку

    АудитВедение бухгалтерского учетаЮридические услугиНалоговое консультированиеДругое
    Согласен на обработку персональных данных

    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения​​

    ×

      Заказать звонок

      Оставьте заявку, и мы вам перезвоним в ближайшее время

      Я согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
      ×