Восстановление бухгалтерского учета

Мы можем восстановить бухгалтерский учет в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Если бухгалтерский учет в компании не вёлся совсем или в течение длительного периода времени
Когда стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
Вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют реальной финансовой картине
Бухгалтер исчез и не отдаёт базу 1С и документы
Если вы готовитесь к налоговой проверке
Контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчётности, вам начислены штрафы и пени

Состав услуг по восстановлению бухгалтерского учета:

Предварительная экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета
Определение наличия первичных документов, проверка полноты и корректности их оформления
Проверка корректности бухгалтерских регистров с учетом требований законодательства Российской Федерации
Выявление недостающих первичных бухгалтерских и налоговых документов, регистров
Исправление ошибок и неточностей в бухгалтерском учете, проверка корректности отчетности, сданной ранее
Формирование недостающих налоговых и бухгалтерских регистров
Регистрация в системе бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, согласно правилам расчетов, наличными денежными средствами
Расчет налогов, проверка корректности их начислений
Подготовка и сдача отчетности за прошлые периоды в случае выявления фактов несдачи отчетности или выявления существенных ошибок
Подготовка и сдача уточненных деклараций, расчетов в случае выявления искажений
Формирование и предоставление в контролирующие органы, органы статистики деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчетности
Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета и длительность процедуры определяется для каждой компании индивидуально в соответствии с объемом восстановительных процедур, видами деятельности организации, наличием или отсутствием внешнеэкономической деятельности, объемом документооборота и наличием в компании всех необходимых документов.
Подробнее о
восстановлении бухучета

Восстановление бухгалтерского учета ООО, АО, ИП

Мы предлагаем бухгалтерские услуги по приемлемым ценам. Восстановление в 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии для восстановления бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью
  • Подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов
  • Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ
  • Создание регистров бухгалтерского учета
  • Проведение восстановления в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ
  • Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль
  • Формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления

Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учета» определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей на основании экспертизы:

  • Объем восстановления бухгалтерского учета
  • Количество видов деятельности организации
  • Наличие ВЭД
  • Объем документооборота и наличие документов

Ведение бухгалтерской отчетности ООО.